Почему чихает собака?

Чихание – это рефлекс, возникающий при раздражении рецепторов слизистой оболочки верхних дыхательных путей. Организм собаки использует этот рефлекс для освобождения дыхательных путей от посторонних предметов. Чихание, как правило, вызвано раздражением чувствительных нервных окончаний в слизистой оболочке.

Почему чихает собака

Когда на вашей собаки сопли и она чихает, и вы не знаете что делать или ищите совета в интернете на форумах, мы рекомендуем не заниматься самолечением и экспериментами над любимой собакой, последствия вашего эксперимента могут вас разочаровать вас и вашу семью.

Позвоните нам по любому номеру из раздела контакты и получите бесплатную консультацию или оформите вызов врача на дом на ближайшее удобное для вас время.

10 причин вызвать ветеринарного врача на дом.

Насморк и выделения из носа у собаки является признаком заболевания носа. Хотя нормальные собаки могут иногда чихает или у них могут наблюдаться выделения из носа (по аналогии с человеком), тяжелые, хронические или рецидивирующие приступы чихания или выделения из носа есть признаком серьезной проблемы. Чихание и насморк у собак часто встречаются вместе.
Почему чихает собака

Выделения из носа могут быть классифицированы: серозные (прозрачный), слизистые (мутные), с оттенком крови, кровавые (носовое кровотечение) или их комбинация. Они также классифицируются по местонахождению: односторонние (одна ноздря), двусторонние (обе ноздри); хронизация заболевания (острая и хронические), и связанные с ними признаки заболевания, например, если наблюдаются носовые кровотечения можно предположить травму, опухоли, нарушение свертываемости крови или заражение от клеща (передача инфекции).
Чихание и выделения из носа могут быть вызваны десятками причин. Хотя вы можете подумать что у собаки ринит. Некоторые причины являются не очень серьезными и самоустраняющимися, такие как острые вирусные инфекции. Другие проблемы, такие как периодическая сезонная аллергия. Третьи — такие, как опухоли или попадание в нос инородных тел — это непрекращающаяся и хроническая симптоматика, до тех пор, пока проблема не будет решена.

Болеть насморком или постоянными чиханьями могут домашние животные любого возраста. Молодые животные, скорее всего, будут поражены инфекционными респираторными заболеваниями (в большинстве случаев вирусы) или врожденные дефекте (например, расщелина неба, цилиарная дискинезия, или неперфорированные задние хоаны)

Более взрослые животные с чиханием / насморком чаще имеют хронические болезни зубов или опухоли. Собаки находящиеся часто вне помещения более склонны к вдыханию инородных тел, что может привести к острой и хронической болезни верхних дыхательных путей. У собак с ринитом часто встречаются некоторые грибковые инфекции (например Cryptococcus).

Какие другие симптомы при насморке у собаки чихании могут быть?
Другие признаки могут включать:

• Расцарапывание носа и лица
  • Рвотные движения
  • Чрезмерное глотание
  • Кровотечение из одной или обеих ноздрей
  • Неприятный запах изо рта или носа
  • Боль
  • Припухлость над переносицей
  • Шумное дыхание
  • Потеря аппетита
  • Потеря веса
  • Вялость (отсутствие энергии)

Почему чихает собака

Как диагностировать болезнь у собак к с насморком и чиханием?
Ветеринарная помощь состоит из взятия анализов для того, чтобы определить, что является причиной чихания или выделения из носа и в последующем лечение.

Есть несколько диагностических тестов. Рекомендации будут зависеть от потенциального диагноза. Тестами могут быть:

• Физическое обследование и история болезни: обследование на опухоли; тип выделения из носа, поток воздуха через ноздри; способность вашего питомца, дышать с закрытым ртом, размер и форма лимфатических узлов, осмотр полости рта и глаз. Обычно осмотр верхних дыхательных путей будет трудно провести без анестезии. Причины острых выделений из носа или чихание — особенно, когда они вызваны респираторной вирусной инфекцией — могут быть диагностированы из истории болезни.
  • Общие анализы крови редко определяет причину выделения из носа. Тем не менее, анализы крови рекомендуются, т.е. могут помощь найти вторичные заболевания и одновременно возможные проблемы, связанные с анестезиологическими рисками.
  • Анализ на количество тромбоцитов и свертывание крови, чтобы оценить возможные причины кровотечения
  • Микроскопия клетки (цитология).
  • Специализированный анализ крови на грибковые инфекции.
  • Экспертиза полости носа и задней хоаны (спинки носа) с использованием эндоскопов.
  • Промывка и цитология носовой полости.
  • Рентген
  • Компьютерная томография (КТ).
  • Биопсия ткани носа (слизистой оболочки).

Какое назначаю лечение, если собака чихает и у нее насморк (сопли)?
Лечение зависит от причины выделений из носа и чихания. Не существует «общих» методов для лечения этих симптомов.

Страница 1 2 ПРОДОЛЖЕНИЕ статьи «Насморк, ринит, сопли у собак»>>>

Очень слабоСлабоНеплохоПолезноОтлично (Пока оценок нет)