КОШКА ХРОМАЕТ

Кошка хромает на заднюю или переднюю лапуВаш питомец хромает?

А что же такое хромота? Хромота – это нарушение походки, в основном вызвано повреждением одной или несколько лап.

Хромота у кота может быть вызвана многими причинами и причинять животному боль. Любое снижение подвижности конечности можно считать хромотой. Хромота может быть постоянной или появляться в разное время: утром, ночью, после отдыха, во время или после прогулки. К хромоте могут приводить как серьёзные проблемы с суставами, так и небольшая ранка на подушечке лапы питомца.

Подверженность хромоте не зависит ни от породы, ни от возраста, ни от пола питомца. Хромота может быть вызвана травмой, например, ударом об машину, а так же может развиваться постепенно, в связи с опухолью кости. Хромота часто ухудшает качество жизни любимца и может быть связанна с дисплазией тазобедренного сустава и артрита.

• Неспособность ходить или нормально передвигаться
  • Питомец скулит из-за боли
  • Отказ от прогулок и передвижений по лестницам
  • Любимец не опирается на лапу

5207119.pjnf8qjw20.W665Когда ваша кошка хромает и вы, не зная, что делать, ищете совет на эту тему в Интернете на форумах, мы рекомендуем не заниматься самолечением и экспериментами над любимым котом. Дело в том, что причин хромоты у животного существует достаточно много, а последствия вашего эксперимента могут разочаровать вас и вашу семью.44593249.ivlc61fdcl.W665

• История болезни и физический осмотр. Ваш ветеринар будет выявлять все возможные варианты происхождения хромоты. В этом ему поможет физическое обследование и тщательный ортопедический осмотр. Врач понаблюдает за тем, как кошка стоит, сидит, ходит и бегает. Во время физического обследования, будут выявлены места, которые доставляют питомцу боль, а так же аномалии костей или суставов.
  • Неврологическое обследование. Не всегда хромота связанна с  ортопедическими заболеваниями. Ваш ветеринар может провести неврологическое обследование конечностей питомца, если посчитает, что проблема связанна с головным или  спинным мозгом, нервами или мышцами.
  • Рентгенограмма. В зависимости от результатов физического осмотра может быть назначен рентген одной конечности или нескольких.
  • Могут понадобиться другие диагностические тесты: взятие синовиальной жидкости, УЗИ, КТ, МРТ, миелография (исследование позвоночного канала с видением красителя), биопсия, контрастная рентгенография или артрография (введение красителя в сустав).

• Лечение может быть как простым, например, при незначительном растяжении сухожилий, мышц или связок, дать собаке отдых в течении нескольких дней. А иногда Кошка хромает на заднюю или переднюю лапу. требуется серьёзная ортопедическая или неврологическая хирургия при тяжелой дисплазии тазобедренного сустава или при экструзии межпозвонкового диска.
  • В некоторых случаях точная причина хромоты не может быть установлена. В качестве лечения могут быть предложены уменьшение физической нагрузки и отдых, возможно применение противовоспалительных лекарств. Возможно, потребуется проведение дополнительных анализов.
  • Хирургическое лечение предполагает госпитализацию, а также послеоперационную терапию. Могут быть использованы анальгетики, и обезболивающие лекарства.

Профилактика

Хромота у питомца может возникнуть в любое время. Но её можно избежать. Для этого необходимо внимательно следить за любимцем, избегать тяжёлых травм, таких как, падение с высоты или удар автомобиля, для этого используйте поводок.

У некоторых пород хромота может быть связанна с дисплазией тазобедренного сустава, вывихом коленной чашечкой. При выборе питомца обратите внимание на заболевания его родителей и на их истории болезней.

После хирургической вмешательства необходимо ограничить вашего питомца в движении для снятия нагрузки с повреждённой конечности. Это ограничение может как не долгим, так и длиться около шести недель при сложных переломах.

Иногда врач при хромате может наложить гипс, шину или мягкую повязку. Они должны оставаться чистыми и сухими. Их необходимо проверять каждый день во избежание оттёка, опрелости или появления боли.

Следуйте всем указаниям вашего ветеринара, обеспечьте питомцу регулярный приём антибиотиков или противовоспалительных препаратов. Может понадобиться проведение повторного рентгена, а также посещение ветеринара.

Помните, следует сразу обратиться к ветеринару при обнаружении хромоты у вашего любимца, чтобы решить данную проблему и не довести до необратимых процессов.

Очень слабоСлабоНеплохоПолезноОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)