НЕДЕРЖАНИЕ МОЧИ У КОШЕК. КОТ ПИСАЕТСЯ

Кошка писается. Недержание

Ваш кот начал писаться?

Недержание мочи — потеря контроля над мочеиспусканием (непроизвольное мочеиспускание). Нормальное мочеиспускание предполагает нормальную работу нервов и мышц мочевого пузыря. Хозяева часто путают недержание мочи питомца с неуместным мочеиспусканием, что может быть связанно с поведенческой проблемой. Диагностика поможет установить причины мочеиспускания.

Наиболее распространённая причина недержания мочи, может быть вызвана слабостью мышц уретры. Это наблюдается у кошек среднего возраста и у стерилизованных самок.

Недержание мочи может иметь нейрогенные/ не-нейрогенные причины, которые вызваны аномалиями нервной системы, участвующие в регуляции мочеиспускания. Это могут быть врожденные проблемы, чрезмерное растяжение мочевого пузыря из-за частичной обструкции и недержание мочи, связанного с инфекцией мочевых путей.

• Дриблинг мочи (подтекание мочи после мочеиспускания)
  • Влажные пятна на месте сна питомца
  • Раздраженная кожа от контакта с мочой
  • Нахождение мокрого пятна в доме, не обязательно связанно с недержанием мочи животного. Это может быть вызвано увеличением объёма потребления жидкости кошкой.
  • Напряжение при мочеиспускании и кровь в моче могут указывать на бактериальный цистит или камни в мочевом пузыре.

5207119.pjnf8qjw20.W665Когда ваша кошка писается и вы, не зная, что делать, ищете совет на эту тему в Интернете на форумах, мы рекомендуем не заниматься самолечением и экспериментами над любимым питомцем. Дело в том, что причин недержания мочи у животного существует достаточно много, а последствия вашего эксперимента могут разочаровать вас и
вашу семью.

Диагностические исследования должны быть выполнены для  подтверждения диагноза «недержание мочи» и исключения других заболеваний (например, бактериальная инфекция мочевых путей, мочекаменная болезнь или заболевания предстательной железы у кобелей). Анализы могут быть следующими:

• Физическое обследование, в том числе пальпация живота, ректальное обследование самцов для оценки работы предстательной железы и влагалищное исследование у самок
  • Общий анализ мочи
  • Посев мочи на наличие бактериальной инфекции мочевых путей
  • Полный и биохимический анализ крови
  • Рентген брюшной полости на наличие камней
  • Контрастное исследование на врожденные аномалии и положение мочевого пузыря
  • В особо сложных случаях, ветеринар может назначить цистометрограмму

Лечение недержания мочи будет назначено ветеринаром после установления основной причины. Лечение может включать в себя: коррекцию анатомического дефекта, удаление неврологического поражения, облегчение частичной обструкции, лечение бактериальной инфекции мочевых путей.

В некоторых случаях причины недержания мочи выявить не удаётся. В таком случае может быть назначено симптоматическое лечение. Препарат Фенилпропаноламин обычно используется для лечения недержания мочи, вызванное слабостью мышц уретры.

Следуйте всем предписаниям вашего ветеринара. Питомец должен иметь свободный доступ к свежей чистой воде и туалету. Место сна питомца должно быть сухим и чистым.

Если вы заметили у любимца признаки инфекций мочевыводящих путей (например, напряжение при мочеиспускании, кровь в моче, болезненное мочеиспускание и т.д.), незамедлительно обращайтесь к ветеринару.

[contact-form-7 id=»3687″ title=»Заявка»]

Очень слабоСлабоНеплохоПолезноОтлично (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)