ОЖИРЕНИЕ У СОБАК

Статью прочитало 696 владельцев животных

Ожирение у собакВам кажется, что у вашего питомца ожирение?

Ожирение – избыточное накопление жира в организме. Ожирение распространенная проблема не только среди людей, но и среди животных. По данным статистики от 25 до 40 процентов четвероногих любимцев страдает от этого недуга. В основном это связанно с неправильным питанием, образом жизни питомца или сопутствующими болезнями.

Полненькая собака часто вызывает умиление и большинство владельцев не признают, что их питомец имеет избыточный вес. Но за это жизнерадостной картинкой могут скрываться серьёзные проблемы со здоровьем. Большинство домашних животных постепенно набирает вес, и хозяин может не сразу обратить внимание на это.

Основными причинами ожирения являются переедание и гиподинамия. Перекармливание при малоподвижном образе жизни приводит к накоплению жира.

Собаки с избыточным весом зачастую испытывают трудности с дыханием во время прогулок, отказываются от активного образа жизни и плохо переносят жару.

5207119.pjnf8qjw20.W665Когда у вашей собаки ожирение и вы, не зная, что делать, ищете совет на эту тему в Интернете на форумах, мы рекомендуем не заниматься самолечением и экспериментами над любимым питомцем. Дело в том, что причин ожирения у животного существует достаточно много, а последствия вашего эксперимента могут разочаровать вас и вашу семью.35466298.hmwkdsore9.W665-2

Ветеринарная помощь может включать в себя следующие исследования:
• Тщательный ветеринарный осмотр и регулярное измерение массы тела помогут определить момент, когда собака начала набирать вес.
• Для выяснения причины набора веса могут быть порекомендованы следующие анализы: анализ крови и анализ мочи. Если результаты проведённых анализов выявят проблему, то ветеринар назначит соответствующее лечение.
• Для успешной программы по снижению веса питомца необходимо строго придерживаться суточной дозы калорий и начать вести активный образ жизни.

Избавление от лишнего веса начинается с лечения основного заболевания. А затем, могут быть получены следующие рекомендации вашего ветеринара:
• Снижение ежедневного потребления калорий вашего любимца путем изменения рациона (существует несколько диет, направленных на потерю веса).
• Увеличение клетчатки в рационе или потребления воды иногда может быть необходимо, для того, чтобы ваша собака быстрей насытилась.
• Активный образ жизни. Используйте различные поводки и игрушки.

Для того, чтобы ваш любимец стал стройным, необходимо приложить усилия всей семье. В начале, нужно признать, что у вашего питомца избыточный вес. Затем обратитесь к Ожирение у собакветеринару, который выберет самую подходящую программу по снижению веса вашему четвероногому другу. Стоит вести журнал приёма пищи питомца и осуществлять мониторинг его веса.

Не стоит кормить питомца привычной едой, уменьшая порции, потребуется специальная диета. Будьте готовы к тому, что понадобиться измерять количество пищи.
Корректировки питания необходимы каждые 4-6 недель. При достижении вашим питомцем идеального веса стоит и в дальнейшем следить его рационом.
Некоторым собакам требуется от 8 до 12 месяцев для потери лишнего веса.

Конкретные рекомендации будут зависеть от основного заболевания.

• Чрезмерное потребление калорий. После того, как идеальный вес был достигнут, питание низкокалорийной пищей должно быть продолжено. А назначенная программа упражнений должна присутствовать и дальше в жизни питомца.
• Сахарный диабет. Необходимо осуществлять плановые визиты к ветеринару для контроля доз инсулина и их эффективностью. Собаку следует регулярно взвешивать.
• Гипотиреоз. Регулярные визиты к ветеринару для проверки доз гормонов щитовидной железы и их эффективности. Плановое взвешивание.
• Повышение артериального давления при заболеваниях щитовидной железы. Регулярные измерения, особенно при потере веса.
• Гиперадренокортицизм (повышение уровня кортизола в крови). Регулярные визиты к врачу, постоянное взвешивание.

Добавки, снижающие аппетит, созданные для человека, могут нанести вашему питомцу серьёзный вред. Помните об этом!

Очень слабоСлабоНеплохоПолезноОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)