ПОЧЕМУ У СОБАКИ РВОТА ПО УТРАМ?

Это не нормальное поведение, которое с вашей собакой происходит утром. Вам нужно, чтобы вашу собаку тщательно проверил ветеринар, чтобы определить причину утренней рвоты вашей собаки. Скорее всего, у вашей собаки происходит выброс желчи рано утром или даже посреди ночи. Это происходит потому, что ее желудок пуст. Это называется рефлюкс-гастритом. Другой возможной причиной рвоты у собак женского пола является беременность. Если ваша собака беременна, утренняя рвота прекратится, как только она окатиться. Если вы заметили, что ваша собака метается больше всего утром, вам нужно записаться на прием к ветеринару. Возможно вашу собаку нужно кормить часто, но маленькими порциями, чтобы облегчить расстройство желудка или это может быть более серьезное заболевание, требующее ветеринарной помощи.

Возможные причины беспокойства вашей собаки по -утрам:

• Рефлюкс гастрит
  • Беременность
  • Панкреатит
  • Воспалительное заболевание кишечника
  • Колит

Почему у собак возникает рвота по утрам?

Рефлюкс гастрит

Хотя рефлюкс-гастрит звучит ужасно, он возникает, когда желудок вашей собаки больше не способен переносить большое количество кислоты, которая образуется в желудке, когда животное отдыхает в течение длительных периодов времени, например, ночью. Большинство собак ложатся спать с пустым желудком, поэтому в желудке нет пищи, чтобы действовать как буфер для кислоты. Предоставляя вашей собаке небольшую закуску перед сном, вы можете облегчить состояние животного.

Беременность

Как и люди, собаки могут испытывать утреннюю рвоту во время беременности. Если у вашей собаки недавно была вязка и вы заметили, что у нее рвота  по утрам, есть большая вероятность, что она беременна. Утренняя рвота исчезнет со временем.

Воспалительные заболевания кишечника

Также известные как инфекционный бурсит, воспалительное заболевание кишечника, может привести к тому, что ваша собака ведет себя беспокойно по утрам. Инфекционный бурсит развивается по ряду причин. Ваша собака может страдать от неподвижности желудка что и вызывает воспалительные заболевания. Ваш ветеринар предложит изменение диеты и возможные лекарства и пищевые добавки.

Колиты

Колиты будут препятствовать способности вашей собаки нормально переваривать пищу, и это вызывает желудочное расстройство. При колитах части кишечной системы собаки воспаляются и вызывают регулярную диарею, метеоризм и рвоту. Ваш ветеринар будет рекомендовать изменения диеты и возможные лекарства для облегчения колита.

Что делать, когда у собаки рвота по утрам?

Убедитесь, чтобы вашу собаку тщательно проверил ваш ветеринар. Как только ветеринар осмотрит вашу собаку, он, вероятно, проведет диагностические тесты, чтобы определить точную причину рвоты вашей собаки. Будут назначены лекарства для облегчения симптомов вашей собаки. Обязательно дайте все лекарства в соответствии с предписаниями, чтобы избежать передозировки вашей собаки. Попросите вашего ветеринара об изменении диеты вашей собаки и введении в рацион диетической добавки. В некоторых случаях изменение количества пищи или количества приемов пищи помогает облегчить состояние животного.

Предотвращение утренней рвоты.

Чтобы предотвратить заболевание вашей собаки рефлюкс-гастритом, не кормите собаку большими порциями; вместо этого кормите ее несколько раз в день небольшими приемами пищи. Последний прием пищи должен быть непосредственно перед сном. Никогда не кормите своими объедками собаку, это может вызвать расстройство желудка. Некоторые исследования показывают, что объедки со стола могут вызвать панкреатит у собак. Не давайте собаке слишком много вкусностей, которые могут вызвать у вашей собаки ощущение расстройства желудка.

Стоимость лечения.

Стоимость лечения во многом будет зависеть от диагноза, который будет поставлен вашей собаке. Обратитесь в ветеринарную помощь Ветдоктор. Звоните

Очень слабоСлабоНеплохоПолезноОтлично (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)